Наш адрес

Городское поселение Фряново Щелковского муниципального района Московской области
141146, Московская область Щелковский район, п. Фряново пл. Ленина д.4
тел. 8 (496) 56-3- 57-63
8 (496) 56-3-51-51
факс:8 (496) 56-3-48-87
Схема проезда

Вопрос Главе поселения

Д.Л. Васин спросить



Кадровое обеспечение Контрольно-счётной палаты городского поселения Фряново

В настоящее время все должности в Контрольно-счетной палате городского поселения Фряново замещены.
Информацию по вопросу замещения вакантных должностей Контрольно-счетной палаты городского поселения Фряново можно получить по телефону +7 (496) 563-55-49 или направив письмо по электронной почте krk-fryanovo@yandex.ru.
Порядок поступления граждан на муниципальную службу
регламентируется Законами о муниципальной службе:

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Закон Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области»;
Закон Московской области от 11.11.2011 № 137/2007-ОЗ «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области»;

Порядок поступления граждан на муниципальную службу в Контрольно-счётную палату городского поселения Фряново регламентируется также Положением о Контрольно-счетном органе городского поселения Фряново, утверждённым решением Совета депутатов городского поселения Фряново от 24.04.2015г № 66/13.

Порядок поступления граждан на муниципальную службу
(глава 4 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 22.12.2014) "О муниципальной службе в Российской Федерации")

Статья 16. Поступление на муниципальную службу
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 170-ФЗ)
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
Статья 17. Конкурс на замещение должности муниципальной службы
1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.
3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.
Статья 18. Аттестация муниципальных служащих
1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).
4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.
5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.
7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.
Статья 19. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 329-ФЗ)
4) применения административного наказания в виде дисквалификации.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.07.2009 N 160-ФЗ)
2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Порядок рассмотрения кандидатуры на должность председателя Контрольно-счётной палаты городского поселения
(статья 7 Положения о Контрольно-счетной палате городского поселения Фряново)
1. В целях общественного обсуждения и учета мнения населения информация о внесенных кандидатурах размещается на официальном сайте городского поселения Фряново в информационной телекоммуникационной сети «Интернет» в следующем объеме: ФИО кандидатов на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Фряново, сведения об образовании, опыте работе, сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (в объеме, установленном муниципальным правовым актом для лиц, замещающих должности муниципальной службы). Данная информация размещается с одновременным размещением порядка направления мнения населения в отношении данных кандидатов на официальном сайте городского поселения Фряново не позднее, чем за 15 дней до рассмотрения на заседании Совета депутатов городского поселения Фряново вопроса о назначении председателя Контрольно-ревизионной комиссии.
2. Рассмотрение кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты может быть назначено при наличии одного предложения о кандидатуре. Голосование по кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты городского поселения Фряново является открытым  
3. Перед голосованием субъекты, внесшие предложения о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты, либо уполномоченные ими лица оглашают информацию о кандидатах, в том числе мнение населения, выявленное в соответствии с п.1. настоящей статьи Депутаты могут задавать кандидатам вопросы и высказывать свое мнение о кандидатурах.
4. Перед голосованием представляется проект решения о назначении председателя Контрольно-счетной палаты городского поселения Фряново, в котором указывается дата начала осуществления полномочий назначаемого лица, а также дата прекращения полномочий лица, ранее занимавшего соответствующую должность.
5. Кандидат считается назначенным на должность председателя Контрольно-счетной палаты, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов.
6. Если ни за одного из кандидатов (либо за единственного кандидата) не проголосовало большинство от установленного числа депутатов, проводится второй тур голосования, в котором участвуют два кандидата, набравших наибольшее число голосов (либо единственный кандидат).
7. По итогам второго тура голосования на должность председателя считается назначенным кандидат, набравший больше голосов (либо единственный кандидат), если против него не проголосовало большинство от установленного числа депутатов.
8. В случае если второй тур голосования не состоялся, на следующем заседании Совета депутатов городского поселения Фряново первый тур голосования проводится повторно. В указанный период могут быть внесены новые предложения о кандидатурах на должность председателя в порядке, установленном в пункте 2 статьи 6 настоящего Положения.
9. Решение об освобождении председателя от должности в связи с истечением полномочий и о досрочном освобождении председателя от должности принимается открытым голосованием большинством от установленного числа депутатов.
Требования к кандидатуре на должность председателя Контрольно-счётной палаты городского поселения Фряново
(статья 8 Положения о Контрольно-счетной палате городского поселения Фряново)
1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Совета депутатов на основании срочного трудового договора сроком на 5 лет. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты начинается с момента назначения на должность. По истечении срока своих полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжают исполнять свои обязанности до начала осуществления полномочий вновь назначенного председателя Контрольно-счетной палаты.
2. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции - не менее пяти лет. Председатель Контрольно-счетной палаты обязан соблюдать ограничения и запреты, установленные действующим законодательством.
3. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае:
- наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
- выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
4. Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Главой городского поселения Фряново, руководителем Администрации городского поселения Фряново руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского поселения Фряново.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6. Председатель Контрольно-счетной палаты, обязан представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.